Главная Другие направления Обогрев стрелочных переводов Система электрообогрева железнодорожных стрелочных переводов НСЖ Обратный звонок
Главная О компании Продукция Поддержка Форум Контакты Наши объекты On-line заказ
+7 (495) 627-72-55

Другие направления

Система электрообогрева железнодорожных стрелочных переводов НСЖ

Стрелочные переводы относятся к самым чувствительным элементам железнодорожных и трамвайных путей. Они представляют собой сложные технические устройства с большим числом механических, в том числе подвижных, компонентов.

Одним из условий безотказной работы любого стрелочного перевода в зимний период является отсутствие скоплений снега или льда между остряком и рамным рельсом. Это же относится к стрелочному замку, который запирает остряк в его конечных положениях, а также к подвижному сердечнику крестовины (в некоторых типах стрелочных переводов).

Проблема поддержания стрелок в свободном от снега и льда состоянии стоит перед службами эксплуатации уже в течение многих лет. Существуют разные способы удаления снега и льда из зоны стрелочных переводов или, по крайней мере, их подвижных частей. Но основным из них, если не считать очистку вручную, остается электрообогрев.

Электрические нагреватели с системой автоматического управления для очистки от снега и наледи стрелочных переводов в зимнее время

  • Самый эффективный способ очистить стрелочный перевод от льда и выпавшего или наносимого снега
  • Автоматическое управление обогревом
  • Возможность подключения до восьми стрелочных переводов к одному шкафу управления
  • Высокая надежность конструкции нагревателей, электробезопасность
  • Установленная мощность 6,4 кВт на один стрелочный перевод
  • Ступенчатое регулирование мощности
  • Значительная экономия электроэнергии по сравнению с существующими аналогами
  • Простота монтажа и эксплуатации
  • Рабочее напряжение 220 В

Назначение

Система НСЖ предназначена для очистки от выпадающего или наносимого снега и наледи железнодорожных стрелочных переводов в зимнее время.

Принцип действия

Система НСЖ включает в себя нагреватели, монтируемые на внешней стороне стрелочных переводов и автоматическую систему управления обогревом, снабженную датчиками температуры и осадков. Система автоматически включает обогрев при наличии на переводе снега или льда, а также при условиях, благоприятных для их образования.

Особенности

Высокая эффективность.
Специальная форма контактной поверхности нагревателей и применение теплопроводящего материала обеспечивают эффективную передачу тепла от нагревателя к телу стрелочного перевода.

Стойкость к механическим воздействиям.
Конструкция нагревательных элементов обеспечивает надежную работу нагревателей в условиях вибрации и механических воздействий, связанных с движением железнодорожного транспорта.

Стойкость к агрессивным средам и перепадам температур.
Элементы системы выполнены из стойких к коррозии материалов, обеспечивающих работоспособность устройств при воздействии атмосферных осадков и цикли-ческой смене температур.

Надежность, электробезопасность, стойкость к воздействию блуждающих токов.
Нагреватели имеют повышенное сопротивление изоляции, обеспечивающее надежную работу системы при наличии блуждающих токов, связанных с работой электрического транспорта.
Для обеспечения работы автоматики при любых климатических условиях корпус шкафа управления имеет исполнение не ниже IP-54.
Система управления снабжена защитными автоматами и устройством защитного отключения питания.
100% изделий проходят заводские испытания, включая испытания высоким напряжением в воде.

Экономичность системы обогрева.
Экономичность энергопотребления обеспечивается системой управления, автоматически изменяющей мощность нагревателей или полностью отключающей их в зависимости от сигналов, поступающих от датчиков состояния окружающей среды.

Универсальность применения.
Благодаря нескольким типоразмерам нагревателей, а также возможности изготовления нестандартных длин нагревателей возможен обогрев переводов различных типов, а также крестовин, контррельсы и других элементов верхнего строения пути.

Алгоритм управления мощностью

-По сигналу датчика температуры система отключает обогрев стрелочного перевода.

-В диапазоне температур от -25°C до +5°C система меняет мощность обогрева от 0% до 100% по сигналам датчиков температуры и осадков.

-Такой алгоритм управления дает существенную экономию электроэнергии.

Дополнительные опции

  • возможность дистанционного управления
  • возможность интеграции в систему диспетчеризации

Технические характеристики

Рабочий диапазон температур включения - 25°C - +5°C
Электропитание ~ 220 В, 50 Гц
Номинальная мощность комплекта нагревателей на 1стрелочный перевод * 6,4 кВт
Длина обогреваемой части стрелочного перевода * 8,3 м

* Стрелочный перевод типов 1/9, 1/11

Состав системы **

  • комплект нагревателей на группу от 1 до 8 стрелочных переводов
  • шкаф автоматического управления нагревом
  • датчики температуры и осадков
  • клеммная коробка
  • крепежные элементы
  • комплект документации по монтажу и эксплуатации системы
** Силовой кабель для подключения нагревателей определяется после уточнения параметров системы, длин и способа прокладки совместно с заказчиком. В комплектацию поставки не входит.

Пример установки системы нсж на обогреваемом стрелочном переводе

Система электрообогрева трамвайных стрелочных переводов НСТ

  • Самый эффективный способ очистить стрелочный перевод ото льда и выпавшего или наносимого снега.
  • Автоматическое управление обогревом в зависимости от состояния окружающей среды.
  • Возможность подключения до четырех стрелочных переводов к одному шкафу управления.
  • Надежная конструкция нагревателей, высокая электробезопасность системы.
  • Эффективность системы, обеспечиваемая оптимальным выбором места установки нагревателей; распределением мощности нагрева вдоль стрелочного перевода пропорционально теплопотерям; применением специальных теплопроводящих и теплоизоляционных материалов; управлением мощностью обогрева по показаниям датчиков состояния окружающей среды.
  • Система имеет сертификат соответствия № РОСС RU.МЕ67.Н00169.
  • Технические условия на систему ТУ 3442-035-33006874-03 согласованы с Научно-исследовательским и проектным институтом городского транспорта «МосгортрансНИИпроект».

Назначение

Назначение системы электрического обогрева обеспечить работоспособность трамвайных стрелочных переводов в зимнее время, когда стрелки заполняются выпадающим или наносимым снегом и льдом.

Состав системы

  • шкаф автоматического управления;
  • комплект нагревателей на один-четыре стрелочных перевода;
  • датчик температуры;
  • теплопроводная паста;
  • крепежные элементы;
  • комплект документации по монтажу и эксплуатации системы.

Особенности

По форме нагреватели имеют четыре исполнения, для установки на левый и правый рельс левого и правого поворота. Плоская форма контактной поверхности нагревателей и применение теплопроводящей пасты обеспечивают эффективную передачу тепла от нагревателя телу стрелочного перевода.

Концы нагревательных элементов имеют повышенное тепловыделение для компенсации теплопотерь, связанных с рассеиванием тепла вдоль не обогреваемой части рельсов.

Стойкость к механическим воздействиям

Нагревательные элементы заключены в прочный стальной герметичный корпус.

Корпус нагревательного элемента дополнительно защищен стальной крышкой с элементами крепления к телу рельса.

Оба конструктивных элемента обеспечивают надежную защиту от вибраций и механических воздействий, связанных с движением трамваев и городского транспорта по трамвайным путям.

 

Технические характеристики

Электропитание ~220 В, 50гц
Количество нагревателей в системе 2 – 8 шт.
Номинальная мощность каждого нагревателя 1200 Вт
Рабочий диапазон температур включения обогрева +5°С ….-25°С
Расстояние от шкафа управления до стрелочного перевода до 150 м
Габариты нагревателей 2940х36х133 мм
Масса одного нагревателя 33 кг
Габариты шкафа управления не более 650х310х250 мм
Вес шкафа управления не более 10 кг


Надежность, электробезопасность

Нагреватели имеют повышенное сопротивление изоляции, обеспечивающее надежную работу системы при наличии блуждающих токов, связанных с работой электрического транспорта.

Для обеспечения работы автоматики при любых климатических условиях корпус шкафа управления комплектуется электроподогревом и имеет исполнение не ниже IP-54.

Система управления снабжена защитными автоматами и устройством защитного отключения питания. 100% изделий проходят заводские испытания, включая испытания высоким напряжением в воде.

Экономичность системы обогрева

Система обогрева обеспечивает непрерывную работоспособность стрелочных переводов в зимнее время, независимо от выпадающих осадков.

Автоматическое управление включением-отключением обогрева в зависимости от состояния окружающей среды снижает энергопотребление.

Теплоизоляционная прокладка между корпусом нагревательного элемента и крышкой нагревателя снижает рассеивание тепла в окружающую среду.

Далее Система электрообогрева трамвайных стрелочных переводов НСТ

Наши объекты